Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Клоун-скоморох!

Доброго всем дня!!!
В блоге Хомячка, новое квиллинг-задание
Все, что хотите,  из мира цирка - клоуны, силачи, акробаты, звери, фокусники и иллюзионисты, канатоходцы, жонглеры,  их реквизит, шары, трапеции, обручи,  в общем, все, что  приходит вам в голову при слове Цирк.
Основная часть работы должна быть квиллинговой. 

Очень мне понравилась техника Бихайв)))
Клоун-скоморох выполнен в этой технике, бумажные полосы 3мм..
размер 11х15см. 
Приклеила с обратной стороны магнит - красуется клоун на холодильнике)))

Приглашаю вдохновиться работами наших дизайнеров
и присоединиться к нашему заданию от Хомячка, до 6 апреля!!!


13 комментариев:

  1. Мы рады приветствовать Вас тепло, большой кукольный клоун, очень красочная. привет

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный и весёлый:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  3. какой забавный и цветастый клоун! мило! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, под всеми твоими магическими завитками я готова подписать большущее слово "ЛЮ"!!! Ты делаешь сказку, которая согревает и глаз и душу! Это несомненное волшебство.
    А еще ты теплейший человечек в нашей команде, талантище наше и душа!!!... а я, подлый свин, умудрилась пропустить Твой День!(((((( Но пожеланий у меня столько , что все они в полнейшей силе. Мирного неба!! это сейчас желают все, скорее бы уже прошли эти ужасные гнилые тучи (сопереживаю и молюсь всем сердцем). Но я знаю, над тобой небо всегда будет мирным, пока ты имеешь власть творить красоту и изменять этот мир! Пусть всё вокруг расцветает и радует! Ты заслужила самые искренние улыбки и не только в этот день)) ПоздравляюбЛЮ!!!!!
    И еще сладкий сок пью за твое здоровье!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за тёплые слова, очень приятно))) и я тебя ЛЮ))))
      ♥♥♥♥♥

      Удалить
  5. Great blog article. Really looking forward to read more. Will read on… 야한동영상

    Please visit once. I leave my blog address below
    야설
    야한동영상

    ОтветитьУдалить
  6. I am really glad to glance at this website posts which includes plenty of useful data, thanks for providing such information. 국산야동

    Please visit once. I leave my blog address below
    야설
    국산야동

    ОтветитьУдалить