Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

пятница, 4 ноября 2011 г.

МК по квиллинговым завиткам

 Всем привет!!! 
 Хочу показать какие квиллинговые завитки я делаю для своих работ.
Вот две из последних  моих композиций -
Фантазии по мотивам декоративной росписи!
и  Осень желтая, багряная, златая!!!!
                                                      
Берём  по 1/2 полоски разного оттенка, количество и длина полосок зависит от вашей задумки. Берём по две полоски трёх разных оттенков,
складываем стопочкой и  склеиваим клеем ПВА  ( "LEEHO")  их вместе  с одной стороны :

   Затем скручиваем свободные полосочки в завитки по порядку :


Можно закручивать в одну сторону или в  две противоположные:

Такой завиток получатся если скручивать по две полоски вместе одного оттенка:
Такой завиток можно сделать завернув в завиток склеенный край , концы подтянуть и равномерно распределить полосочки и склеить между собой.

Можно обрезать или закрутить в завитки:

Но это не придел фантазии на тему завитка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Этот МК подготовлен для блога Хомячка Challenge
Творческих Вам вдохновений и отличных идей!!!!!!!! Лариса

19 комментариев:

  1. Superb tutorial, thank you so much for sharing..

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much for this detail! I love your work & the tutorials are very helping :)
    Thanks for sharing with us!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,всегда с удовольствием читаю мастер-классы,благодаря которым смогу внести разнообразие в своё творчество.Спасибо превеликое!Очень полезно,непременно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень приятно!!!! Творческих идей))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, эти "жарптичьи" завитушки такие красивущие! Спасибо за МК! Жду новых работ! (мне сегодня полкинули несколько идей, но я пока в творческом поиске и хочу завершить о, что уже начала)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за обмен!
    Thanks for sharing!
    Nati from Brazil
    http://natiquill.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, спасибо огромное за мастер класс! так все красиво! и главное просто и понятно

    ОтветитьУдалить
  8. Sure a much worth tutorial....Thanks a LOT!!!!! Wonderful tip....

    Sathya
    Taiwan

    http://sathyapapercrafts.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса! Я в восторге от Ваших работ ,от М.К.!!!!!!Недавно я увидела Жар-птицу,выполненную квиллингом,мне так захотелось сделать что-то подобное.Вот теперь благодаря Вам я попытаюсь осуществить свою мечту.Громадное Вам СПАСИБО!!!!!!
    С Новым годом!Дракон-это сила,богатство,успех,красою и славою дарит он всех,он- символ удачи,победы в борьбе,так пусть благосклонен он будет к Вам.Пусть счастье,здоровье,любовь и друзья в Новом году у Вас будут всегда!С почтением,умилением и восторгом-Милена

    ОтветитьУдалить
  10. Милена. СПАСИБО_СПАСИБО_СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, огромное спасибо за ваш мастер-класс. Я случайно увидела эту Вашу работу и так запала на нее, что захотела изучать технику квиллинг. Сделала закладку сайта, а потом что-то произошло с компьютером и все пропало. Я обыскала все сайты, но тщетно. А сегодня случайно наткнулась на личный сайт ваш. Но ничего случайного не бывает. Опять "случайно" купила набор бумаги для квиллинга синих расцветок (других не было, у нас городок не большой), сделала в спальне ремонт в синих и голубых тонах, и все это время "болела" вашей работой, так уж надо было мне повесить картинку на стену именно с Вашими узорами. и, сегодня, о, чудо, обнаружила ваши "фантазии..." и даже с МК. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, ВАМ, ЛАРИСА. Обязательно попробую повторить.

    ОтветитьУдалить