Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

суббота, 22 января 2011 г.

ДЕРЕВО РАДОСТИ!

Вот ещё одно моё творение - дерево РАДОСТИ! Люблю соединять элементы квиллинга с декоративной композицией! Размер 24х29см




Представленная работа авторская и выполнены мной. Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах. Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.
При копировании ссылка на мой блог обязательна. Лариса

32 комментария:

  1. Дерево замечательное! Я вообще очень люблю такие круги разноцветные, как в середине дерева :) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, благодарю! Мне тоже нравятся многоцветные круги, особенно их крутить....
    СПАСИБО)))

    ОтветитьУдалить
  3. Многоцветные круги великолепны! Сколько ж времени и терпения надо!.. Очень здорово! Такой рустикально-этнический стиль, необычно и оттого еще интереснее! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее деревце)) Мне тоже очень нравятся такие круги)) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и интересно! Ваши работы приятно подолгу рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. У Вас замечательная фантазия. Это очень украшает жизнь. Спасибо Вам за Ваши работы. Если это возможно, то проводите почаще мастер-классы. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо!!!!! Да с МК проблема - не хватает времени!!!!! В квиллинге я самоучка и МК мои построены на моём личном опыте! Заглядывайте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, огромное Вам спасибо за Ваши фотографии, за ваше творчество. Низкий Вам поклон! Лидия.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Вам, Лариса за Ваш такой прекрасный труд. Удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, я в восхищении! Ваши работы бесподобные! Спасибо за приглашение в гости, останусь ка я тут в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  13. какая красота!!!
    очень глубокая работа - шедевр

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, здравствуйте! Красота! Как Вам можно написать? Работаю в детском доме, хотели бы с ребятами сделать такое дерево. Подскажите с чего начать? Заранее благодарим.

    ОтветитьУдалить
  15. Галина, можете написать мне на почту larisaana@e-mail.ua
    но это дерево сложное для ребят, но можете попробовать - там элементы квиллинга из цветных плотных роллов, завитушек и + фантазия.
    может эти деревья будет им по- проще :
    http://quillingskazka.blogspot.com/2010/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  16. случайно попала на Вашу страницу.Какая же красота в Ваших работах! Спасибо!

    ОтветитьУдалить