Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

понедельник, 17 октября 2011 г.

Осень желтая, багряная, златая!!!!

Всем привет!!!
Осень желтая, багряная, златая,
Ты блаженство, красота, покой.
О печали и о грусти забывая,
Восхищаюсь радостью земной.
Опадают листья безмятежно.....
Вот и в блоге Хомячок Challenge стартовало 
В своей композиции решила использовать цветовую осеннюю гамму. Жалко что фото не передаёт настоящий колорит работы((( Фон - золотая бумага для пастели, хотя как не старалась не на одном фото не видно.... Бумага для пастели, резанная по 1,8мм; листочки выполнены завитками из цветных полосочек зелёной гаммы, а цветочки выполнены из эксцентричных лепесточков в багряно-жёлтой гамме. Размер 20х30см.








Разрисую палитрою с краской, тебя моя милая осень
Красок бурных таких у природы уже не отнять
Я рисую красу на холсте и кружится листочек
Нежно подает он, на багряный ковёр и асфальт
 Красотою твоей я сейчас навсегда зачарована
Тёплый воздух идёт, от твоей пожелтевшей листвы
Я всем сердцем люблю, тебя тёплая милая осень
Я не видела на свете, безумной такой красоты

Лес застыл в ожидании, холодной и снежной пороши
И готовит себе, одеяло из яркой и нежной листвы
Ветерок подбирает на нём, золотые узоры
И срывает из веток, резные листы с высоты
 Покорила на веки, меня золотистая осень
Я на миг на глазах, для себя ту красу задержу
Но стучится в окно, та холодная зимняя стужа
Я багряную осень, с любовью в душе провожу…

Заходите в блог Хомячок Challenge и участвуйте в новом задании!!!!! 
Всем творческих ОСЕННИХ вдохновений!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!

32 комментария:

  1. Лариса, такая КРАСОТА! Просто каждый завиток завораживает...

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Очень листики понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Awesome stuff!

    Cheers
    Sonia
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда шедеврально! поражает объем раблоты и ее изящество. и цвета такие красивые, как самая теплая осень...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Машенька!!!!!!! Я обожаю осень, только без дождя....

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Потрясающая осенняя палитра! Листики просто супер и цветочки классные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очередная красотища! Нежно, изящно и завораживающе!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, огромное спасибо за тёплые комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow!!!fantistic, Amazing, wonderful!!!lovely!!!
    Nati from Brazil
    http://natiquill.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. I'm a fan of Quilling art, what you do, are the most beautiful, which
    I've seen ... one day like to learn with you, so many things to do amazing and beautiful and creative ...
    Я поклонник Quilling искусства, что вы делаете, это самое красивое, которое
    Я видел ... один день, как учиться вместе с вами, так много
    In my opinion, Russia has the biggest and best artists Quilling in Art. Congratulations!
    Nati from Brazil
    http://natiquill.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Нати, спасибо!!!! Очень приятно!!!
    Nati, thank you! Very nice!

    ОтветитьУдалить
  12. Wow, your flowers and butterflies and fairy tale designs are especially beautiful! :)

    ОтветитьУдалить
  13. I love your blog, you are amazing dear! now i am following your blog! visit me & i am sure you will have fun to follow back plz
    lots of Love!

    ОтветитьУдалить
  14. Your quilling pieces are amazing. I love them all.

    ОтветитьУдалить
  15. Absolutely amazing job!!! It's so good to visit your blog and see your adorable creations!! Love them!!

    Seus trabalhos são absolutamente maravilhosos!! É tão gostoso visitar seu blog e ver suas criações!:)) Muito obrigada por compartilhar seu talento conosco!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, как всегда аккуратно, масштабно, завораживающе! Громкие апплодисменты!!!
    А я все никак не возьмусь за творчество :(((

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, спасибо!!!!
    Твори, мне так нравятся твои танцовщицы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Amazing what you did with the multiscrolls! Love the flowers and the colors combination!

    ОтветитьУдалить
  19. Very, very beautiful!
    The composition and the colors are fantastic!
    I imagine the beauty of the original. As we know the camera does not capture all nuances.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  20. Nágela, kiddo !!!!!
    Thank you, I am very pleased!! I'm glad you like my quilling !!!!!!!!
    Лариса

    ОтветитьУдалить
  21. It just amazed me so much....wow..........wat a wonderful quilled creation u have in this blog.....Awesome.....Loved it so much
    Am ur new follower!

    Sathya
    Taiwan
    http://sathyapapercrafts.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Sathya ! Thank you, I am very pleased!! I'm glad you like my quilling !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить