Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

понедельник, 22 августа 2011 г.

Тыква и помидорчики черри !

Всем доброго дня!!!!!!!
Очень много  уже сделано в технике квиллинг разных овощей и фруктов, решила совместить в композицию тыкву с помидорчиками черри ,  для
                                                Квиллинг-задание № 3 - "Дары лета"

                                                   Размер работы 20х30см, полоски 1,5см.
                                                   Это помидорчики черри

                                                  Это цветок тыквы



                     Всем летнего настроения и ярких впечатлений!!!!!!!!!! Лариса!


18 комментариев:

  1. велика гарбуз ваша, що я люблю його!
    привітання Baukje

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! так сразу захотелось помидорчик! пойду, сжую.. как всегда - восхитительная и масштабрая работа

    ОтветитьУдалить
  3. ух, ты! оч яркая картина, да и такая аппетитная.
    Лариса, хороша работа!!! :) Листики у тыквы потрясные.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, рада тебя видеть!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тыква просто супер! Такая аппетитная получилась. А желтенький цветочек само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow!!!!!!!!!!!!!!!gorgeous!!
    Nati from Brazil
    http://natiquill.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Уже просто нет слов восхищения вашими работами! Я тоже сделала первые шаги в этом интересном и увлекательном занятии))
    http://lenusichek.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  8. This is just wonderful! Your works are amazing! I'm quite new in quilling, and you give me lot of inspiration!

    ОтветитьУдалить