Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

понедельник, 20 июня 2011 г.

Квиллинг-задание № 1 - "Соло"

Квиллинг-задание № 1 в Хомячке!

 Всем доброго дня!

В блоге Хомячок Challenge стартовало

                                    Для этого задания я сделала такой цветок:
Серединка три полосочки разного цвета по 1,5см - бахрома, завитушки трёх цветов.
В цветочке 6 лепесточков ,  в лепесточке  10 "капелек" по 2мм, диаметром 14мм, разного оттенка.


                                                   Квиллинг-задание № 1
    Квиллинг-задание № 1 в Хомячке!

28 комментариев:

  1. Лариса, хорош цвяточек!!! А мне хоцца его на желтом фоне посмотреть, можно?
    А я твою фотку видела "Хомячке", не скроешься!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительный цветок! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька. а я и не скрываюсь.... просто не очень люблю афишироваться!!!!!!!! А на счёт фона - фоткала на жёлто-зелёном, но увы фото искажает цвет...

    ОтветитьУдалить
  4. Such a gorgeous flower
    All the best for the challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный цветок - ажурный, нежный и особенно понравилась серединка цветка - завитушки. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, очень красиво! И чувствуется стиль =) Особенно порадовали загогульки вокруг центра - такие они... вкусные =)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!!!!!!! Да эти завитушки мне тоже нравятся- хотелось , что - то необычное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Такой интересный цветочек получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. This is so wonderful flower!
    And because I just love what I find on your blog and is always a big surprise, please receive an award which is waiting for you on my blog.

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь меня видно?
    Перезагрузили фотку в профиле раза с десятого. Был , видимо, какой-то глюк.

    ОтветитьУдалить
  11. как все красиво и замечательно

    ОтветитьУдалить
  12. эти работы просто КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить