Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

вторник, 21 мая 2013 г.

Цветные фрезии!

Доброго всем дня!!!!
Вот и снова у нас в Хомячке новое квиллинговое задание
Изображаем цветочные гроздья, соцветия, шапки, ветки.
Это могут быть сирень, акация, черемуха, или что-еще, или вообще что-то фантазийное , но главное , чтобы на каждой ветке и каждом стебле было много четко различимых цветочков.
И я в своей цветочно-квиллинговой коллекции вырастила ФРЕЗИЮ!!


Фрезия - африканское многолетнее клубнелуковичное растение семейства Ирисовые. Фрезия (получившая свое название в честь немецкого врача Фридриха Фриза), является одним из самых красивых садовых и домашних растений. Нежные цветы фрезии никого не оставят равнодушными, поскольку обладают приятным ароматом, способным снять стресс, избавить от депрессии, и потому широко использующимся в духах.
 Цветки изящные, воронковидные, аккуратно собраны в кистевидные соцветия.
Окраска их довольно разнообразна: от белой до темно-фиолетовой. Фрезия обладает исключительным, присущим только ей неповторимым ароматом, отдаленно напоминающим аромат ландыша. Когда цветет фрезия, весь сад наполняется благоуханием.


Моя фрезия хоть и не наполняет дом своими ароматом, но она несёт лёгкость и воздушность, и очень радует глаз))))
Размер композиции 30х40см., лепесточки  выполнены из бумажных полосочек 1,5см, листочки 3см шириной.
 Приглашаю всех желающих поучаствовать в нашем интересном задании и для вдохновения посмотрите на работы наших дизайнеров!


8 комментариев: