Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

вторник, 22 февраля 2011 г.

Розовые лилии для MaryBond!!!

По МК Марины уже сделано очень много лилий, вот и я не удержалась иметь такое панно у себя дома!!! Мариночка, огромное тебе СПАСИБО!!!






Какие они милые получились! Делала с большим удовольствием!! Размер работы 20х25
Бумагу использовала офисную нарезанную по 3мм. Тычинки подкрасила акварелью.
СПАСИБО!!! цветы МК  по лилиям можно посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/80199

26 комментариев:

  1. Очень красиво! Как настоящие получились!

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕМ,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МОИМ РАБОТАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Упасть не встать! я тронута, словами не описать. Я в больнице, только сегодня муж приволок мне ноут с инетом. Открываю и вижу такое посвящение, даже настроение поднялось! спасибо тебе, Ларисочка! очень вовремя...

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, это тебе огромное спасибо за такие подробно-доступные МК! Да и по другому не могла назвать свою работу, ведь я училась у тебя, а своих учителей нужно помнить!!! Мне твои МК очень помогают! А нарциссов уже сколько сделала по твоим МК- готовлю подарочки подружкам!!!Выздоравливай скорей!! И ждём тебя!!

    ОтветитьУдалить
  6. Cogratulations his works are beautiful the delicacy and harmony of colors impressed me.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто шикарно!!! Тоже давно заглядываюсь на эти лилии, но как-то страшно начинать.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, а Вы попробуйте, их делать совсем не сложно!!!!!!! Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятни цветя!

    ОтветитьУдалить
  10. complimenti fai delle cose meravigliose, vieni a vedere il mio blog www.metafimo2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. I don't have enough word to say how wonderfull are your works! Just wow!

    ОтветитьУдалить