Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

понедельник, 7 мая 2012 г.

Объём!!!


Всем привет!!!!!!
Сегодня у нас в Хомячке стартовало новое 
 Делаем объемные трехмерные квиллинговые композиции . Только 3D!
Тема, размер и материалы - любые.
Ограничение -
НЕ принимаются открытки и картины, а также игрушки из гофрокартона из готовых наборов.

Для этого задания из гофрокартона получилась вот такая вазочка:



Скручивала вместе две полоски разных по цвету. Высота 5см., диаметр 9см..

И не удержалась решила попробовать сделать объёмную фигурку совы:

Все мелкие элементы выполнены из бумажных полос 3мм, а туловище из гофрированного коробочного картона)
Хвостик:
Высота 4см
На солнышке:
Присоединяйтесь к нашему заданию!!!
Всем творческих вдохновений))))













16 комментариев:

  1. Лариса! Эх, жалко не выставлена совушка и в Стране... Уж очень хороша!!! Обожаю совушек Ваших (твоих)... Ой как не просто привыкнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, совушку я выставлю завтра! Хотелось рассоединить этот "объём"!!! Свет, если тебе тяжело на "ты", то тогда называй меня по имени и на "вы"))))У нас с мужем есть знакомая семейная пара, разница в возрасте 12 лет и ты знаешь мы давно дружим и не замечаем этой разницы))))А вообще это не принципиально, просто так легче в общении и я себя чувствую моложе...)))))

      Удалить
  2. Well done, love the crimped paper, it gives such a beautiful effect!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Mihaela!!! Очень рада что вам нравится моё творчество)))))

      Удалить
  3. So pretty! I love the crimped paper too.

    ОтветитьУдалить
  4. ciao Larissa , il tuo gufo ed il cestino sono molto belli, e tutti gli altri lavori anche ,brava passa da me www.metalfimo2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, какая красота! Совушкa прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада видеть)))))))))))))))

      Удалить
  6. Лариса, сова просто прелесть!!! Так и хочется подержать в руках.

    ОтветитьУдалить