Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

 От Сашеньки получила наградку!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда, наверное приятно получать такие виртуальные наградки, когда на душе(((((
Сашенька, мне очень приятно было получить от тебя очередную наградку!!!! СПАСИБО!! СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                                                     



По всем правилам я тоже хочу отправить эту замечательную картинку  следующим мастерицам, за их вдохновения и поддержку!!!!!
 1.  (Светлана) - у неё такие замечательные открыточки !
 2.  Inna Dorman - за её замечательные композиции!
 3.  Светлана    - очень нравятся натюрморты и фото сессии с кошечкой!
4.  Катюша- она всё всегда успевает , даже уже готовится к новому году!!
 5.  Света Сигурина - очень нравятся её гармоничные работы!
 ой думала, я думала, что бы никого не обидеть и решила дальше не продолжать, т.к этот  список будет бесконечен....
  За получению наград не пишу не кому просто оставляю всё в своём блоге.....
 Всем огромное спасибо за поддержку моего творчества!!!!! Я Вас всех люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!










4 комментария:

  1. Лариса, спасибо огромное! Очень приятно! Здоровья Вам и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Позравляю с наградой!!! Чтоб их каждый день дарили))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо!!!!!
    А по твоей ссылке пишут, что моего блога не существует :(( - страшный сон.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуня, у меня при нажатии ссылки на твой блог выскакивает такое сообщение:
    "Страница не найдена
    К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге ( Сашин мир ), не существует."
    В скобках Сашин мир - прекрасно действует ссылка...
    попробуй проверь))))))))))))

    ОтветитьУдалить