Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

понедельник, 18 июля 2011 г.

Стрекоза

 Всем доброго дня!

В блоге Хомячок Challenge стартовало новое
 квиллинг- задание № 2 - 
"Крылья лета"
   
Делаем любую работу - открытку, картину, что-то другое -
в которой должен быть хотя бы один цветок 
(можно много цветов)
и любое живое летающее существо -
бабочка, стрекоза , птица, шмель - кто угодно.
Основные элементы работы должны быть квиллинговыми.
Если вы участвовали в 1 квиллинг-задании "Соло" - 
используйте ваш цветок.
Представляю вашему вниманию свою работу "Стрекоза",
 которую я сделала как член дизайн команды в   Хомячок Challenge.                 
 
Размах крыльев 13см., длина 10см - вот она во всей красе -



                                                                     
                                                                             источник фото          
Всем творческих вдохновений!  Лариса                                      

23 комментария:

  1. Стрекоза великолепна, а какие ажурные у нее крылья, просто глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Absolutely amazing job!!!! Loooove it!!! Thanks a lot for sharing your talent with all of us!!!
    Have a marvellous week!!!
    Regina

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища! Стрекозка потрясающая! Такая тонкая работа, крылышки очень ажурные получились! КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, благодарю!!!!! Очень приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравится эта стрекоза!!
    Крылышки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, огромное спасибо! Очень приятно !!!!!!!
    Да мне тоже нравятся крылья, очень долго искала вариант крыльев, что бы не было повтора...

    ОтветитьУдалить
  7. Larissa, the dragonfly is so beautiful! I love all the intricate details on it's wings and combination of blue and green shades! Amazing work!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Вот это стркоза. Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса,это удивительно красиво!я к насекомым как-то не очень отношусь,но эта стрекоза меня покорила :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, стрекоза прям воздушная! Очень красивое сочетание оттенков синего и зеленого. Цветок красив , но стрекоза просто шедевральная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения и Сашенька, засмущали Вы меня))))) Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень эффектно! Сочетание цветов здоровское! Особенно понравилась глубина цветка за счет нескольких оттенков фиолетового.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мне тоже нравится такое сочетание цвета)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. дивує мене те, що погода прекрасна і бабки з колір свободи
    привітання Baukje

    ОтветитьУдалить
  15. Coś wspaniałego Larisa ,,jak już pisałam...jesteś nie zastąpiona w twórczości ,Quilingu ....pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  16. Larissa,
    You do such beautiful work.
    Your new follower.
    Teddie

    ОтветитьУдалить