Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

суббота, 21 мая 2011 г.

Ромашка на "расчёске")))))

У Anjuta есть замечательный МК " на расчёске" http://stranamasterov.ru/node/87089 !!!!!!!
Получилась вот такая ромашка!!!!!!!!!!!! Анечка, спасибо)))

У Anjuta есть замечательный МК " на расчёске" http://stranamasterov.ru/node/87089 !!!!!!!
Получилась вот такая ромашка!!!!!!!!!!!! Анечка, спасибо)))

21 комментарий:

  1. Круто-круто! Правда, очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная техника, потрясающие ромашки. надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Много са красиви! Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально! Ромашки чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, и мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Bellisimo trabajo, la flor es preciosa.
    Mil gracias por compartir.
    Besos
    Doris (nadornia) desde Lima-Peru
    Pd: No puedo comentar sale error!!!

    ОтветитьУдалить