Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

У меня 100 читатель блога!!!!!!

Сегодня 5 месяцев и 10 дней моему блогу!!!!!!!!
И у меня сегодня 100 читатель моего блога - http://mihaela-creativeart.blogspot.com/ !!!!!!!!!!!!! Mihaela, поздравляю!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!

Спасибо, всем кому нравится моё бумажное творчество!!!!!!!!!!!!

16 комментариев:

  1. Лариса! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю еще столько по 100раз, а потом еще и еще... Творческого вдохновения!!!!!!!!! Креативного воплощения своих идей!!! А я буду ждать и учиться у тебя. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, спасибочки за тёплые слова!!!!!!!!!!!!
    Буду стараться, радовать Вас своими идеями!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тезка , поздравляю с первой сотней
    ПоЧитателей !!Желаю на этом не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, поздравляю с первой сотней! Вдохновения, интересных идей, успехов и удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, поздравляю! Пусть будет больше активных читателей! А Вам здоровья и новых креативных идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Larisa Congratulations for your first hundred followers, soon arrived hundred.
    Beautiful work on paper.

    ОтветитьУдалить
  8. Felicidades!!! Todos sus trabajos son lindos!!
    Un gran abrazo.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Тебе спасиьбо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. И я теперь у тебя в ПЧ! В восторге и от твоего блога, и от работ! Я не так давно "заболела" квиллингом, но очень серьёзно...так что для меня тут много интересного!!!
    За МК по подсолнухам - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!!!!!! Я всегда рада гостям!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить