Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Плетёние для корзинки и косичка из бумажных полос №1

По многочисленным просьбам сделала рисованный МК по плетению из бумажных полос корзинки и косички !!!  Вот получается такая плетёнка))))) Когда заканчивается плетение , я края подворачиваю на изнанку и закрепляю бумажным скотчем, а к работе "сажу" на силикон и немножко выгибаю для объёма.

Корзинку начинаем плести из полосочек сложенных в ряд по горизонтали ( я закрепляю край бумажным скотчем по вертикали - так легче плести )))))))
Плетём первый вертикальный столбик... И т.д....
А это косичка к плетённым корзинкам.
Берём 3 полосы бумажные любого цвета и плетём как показано на рисунке.....
Косичку можно использовать как декор к корзинке или добавить как ручку...
 Всем удачи в творчестве!!!!!!!!!!!!!!!!! Лариса.

6 комментариев:

  1. Спасибо большое! А я все думала как же такие косички делаются... Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! очень полезный, нужный МК. обязательно воспользуюсь. отличная подсказка на счет придания объема

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))))))))))) Творите!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить