Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

вторник, 19 апреля 2011 г.

Цветущий персик!!!!!!!

Всем доброго дня!!!!! Вот и у меня, наконец-то зацвела веточка!!!! Первая моя вдохновительница была веточка сакуры osonika http://stranamasterov.ru/node/70134 , начала крутить плотные роллы, но как то не пошла работа….. Но когда увидела сакуру у Инны http://stranamasterov.ru/node/166334 решила буду делать лепесточки из эксцентричных роллов… Но что бы не повторятся - решила что у меня будет цветущий персик!!!!!!

Всем спасибо, кто заглянул ко мне в гости!!!!! Весеннего всем настроения))))))) Лариса

30 комментариев:

  1. Лариса, как всегда нет слов, очень красиво!!! Мне веточка osonika тоже приглянулась :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана и Леночка, спасибо за тёплые комментарии))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, оч красивая и нежная веточка! загляденье! :)
    ну, вот! опять у меня руки чешутся....)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Кажется даже запах ощущается...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! Такая нежная работа получилась! Птичка очень мило смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. This is wow,..i literally faint after see your quilling,beautiful:))

    ОтветитьУдалить
  7. WOW really Beautiful, love the bird and love the way the flower petals are raised to 3D effect, really Beautiful!!!
    Paula

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо за тёплые комментарии))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, красота невероятная! Птичка такая живая! Я к плотным роллам пока боюсь подступиться. А эксцентричные очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, как всегда работа просто потрясает! я в полном восторге и хочется повторить (ну тоже, как всегда). спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю))))))))) И Вы творите. это так заманчиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. LarisaAna,
    I am delighted.
    The way you compose the way is wonderful!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе! Действительно как живая! Очень аккуратная, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!! Очень мне нравятса вашы роботы :)

    ОтветитьУдалить
  15. Hi, Larisa Ana!I appreciate your work so I have an award for you on my blog! Please stop by to pick it up.

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, здесь ждет тебя твоя награда - http://sashin-mir.blogspot.com/2011/05/blog-post.html
    Заходи!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Сашенька вы все меня балуете))))))))))))))))) Очень приятно!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Повторюсь... нет слов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить