Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Букет подсолнухов и мини МК

 Вот получились такие подсолнушки, которые я решила собрать в букет и поставить в плетённую корзинку !!!!!!! И небольшой МК по процессу работы.

Приятного всем просмотра!!!!!!!!
При копировании не забывайте, пожалуйста про автора!!!!!
LarisaAna

29 комментариев:

  1. Шик! Блєск! Дуже подобається!

    ОтветитьУдалить
  2. LarisaAna,
    This is beautiful work. Your quilling is getting better and better!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и весенняя работа!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, чудные подсолнухи, оч понравились, и сами цветы , и листья оч оригинальные- сердечком, корзинка плетенная- супер!
    фон немного меня смущает, оч много зеленого получается, хочется по-теплее цвет, мож песочный какой... но это мое субъективное..
    не могу насмотреться...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем огромное спасибо за тёплые комментарии!!!!!!! Очень приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, спасибо!!!!!! Очень долго думала про фон, подбирала разные варианты - на светлом(и тёплом и холодном), теряется вся композиция!!! Вот остановилась на таком, смотрится не плохо - очень жаль что съёмка немного искажает цвет - это печально)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. I must say you have done marvelous job. Again you are great artist.. I am so happy that you are following my blog. Thank you so much!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Продолжаю поражаться искусству квилинга и Вашему мастерству!
    Милости прошу за наградой http://arturkinamama.blogspot.com/2011/04/blog-post_3870.html

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасна композиция,за мен е чест и удоволствие да разглеждам този блог!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, возможно,т.к. от фото, от света многое зависит.

    ОтветитьУдалить
  11. Ludmila , bearkis, Divya и ещё раз Сашенька, огромное Вам спасибо за тёплые комментарии!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уникални неща!!! Голямо майсторство, търпение и прецизност! Поздравление!

    ОтветитьУдалить
  13. Шедевриально, как всегда!!! Чудо подсолнушное :))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за мастер-классы, приглашаю за наградкой http://handmade-family.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  15. Еще один щедевр. Какая красотища! А мне очень серединки у подсолнушков понравились и листочки классные! Все выглядит очень реалистично! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  16. your works is splendid so Beautiful!!!
    Groetjes Baukje

    ОтветитьУдалить
  17. жаль, что в этом ни чего не понимаю, однако классно смотрится работа. Для "отрыва" от просто цветов, наверное можно было сделать сердцевинки поболее диаметром, но все-равно здорово смотрится; из-за пространственной композиции, игры света - даже живописно смотрится. Удач. Спасибо. Владислав Ачкасов

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, Влад очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да очень сложно создать композицию имея минимум цветовой гаммы и изучая технику самостоятельно....... Мне очень приятно было читать твой отзыв)))))))))))) Хорошо что подписался!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. просто волшебно ))

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса я Вам написала в СМ в темке про подсолнухи,очень жду ответ!
    Мне немного не понятно про цветок,как собирали на воронку

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный, извените, все сообщения читаю каждый день??? лучше пишите в личку
    larisaana@e-mail.ua.....

    ОтветитьУдалить
  22. Wonderful flowers :) Love your creations. Best regards, Joanna

    ОтветитьУдалить